КомпьюАрт

«ЯМ Интернешнл» начинает поставки расходных материалов AtéCé Graphic Products

Компания «ЯМ Интернешнл» объявила о начале стратегического партнерства с ведущим голландским  производителем расходных материалов для полиграфии AtéCé Graphic Products. 

AtéCé Graphic Products расположена в Нидерландах и является ведущим поставщиком полного спектра расходных материалов для полиграфии. Компания была основана в 1977 году, и на сегодняшний день экспортирует продукцию более чем в 100 стран мира. Производственные площадки компании расположены в городах Alkmaar и Uitgeest. AtéCé Graphic Products имеет собственный отдел исследований и разработок, а также профессиональную лабораторию, занимающуюся контролем качества выпускаемой продукции. 

Компания «ЯМ Интернешнл» объявила о начале стратегического партнерства с ведущим голландским производителем расходных материалов для полиграфии AtéCé Graphic Products

В рамках стратегического партнёрства, «ЯМ Интернешнл» начинает поставку красок AtéCé Graphic Products для широкого спектра запечатываемых материалов. Краски производятся из экологичных материалов и полностью соответствуют европейским нормам безопасности, а также международным стандартам ISO 2846-1 и ISO-12647-2. 

Ассортимент предлагаемых красок включает: 

  • триадные краски с «ночными» и «дневными» свойствами;
  • краски Pantone;
  • специальные серии: металлизированные, флуоресцентные, фолиевые, для сухого офсета.

Краски серии AtéCé High Performance используются для печати на любых сортах бумаг, включая сложные матовые, офсетные и легкомелованные, и отличаются высокой скоростью закрепления и стойкостью к истиранию.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства